Экспертиза строительно-техническая

Обследование зданий и сооружений

Проверка сметной документации

Экспертиза проектной документации

Если у Вас есть потребность в услуге, наш специалист проконсультирует Вас.

Оценка ценных бумаг для наследства

По положениям действующего российского законодательства, для того, чтобы вступить в наследство или оформить дарственную нужно представить нотариусу экспертный отчет по итогам выполненной им оценки акций. Он должен соответствовать всем законодательно установленным нормам и требованиям, предъявляемым к выполнению процедуры оценки и подготовке отчетной документации.

Расчет стоимости ценных бумаг для наследства производят на дату фактической смерти их владельца. Наша компания предоставляет клиентам услуги в области оценки любого вида ценных бумаг для вступления в права их наследования. Мы выполним оценку оперативно и качественно.

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ ОЦЕНКА ЦЕННЫХ БУМАГ?

Предоставление нотариусу экспертного отчета по итогам проведенной оценки ценных бумаг необходимо для расчета величины пошлины, уплачиваемой государству во время оформления прав на получение наследства. Оценить рыночную стоимость ценных бумаг для наследства необходимо и при разделении имущества между наследниками.

При оценке ценных бумаг необходимо предоставление следующей документации:

- выписки из реестра о владении акциями;
- паспорта заказчика;
- если процедура выполняется для наследства – свидетельства о смерти собственника.

Важно заметить, что показатели номинальной и рыночной стоимости ценных бумаг могут достаточно сильно отличаться, поэтому экспертная оценка проводится на текущее время.

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

Процедура выполнения экспертной оценки является, как правило, типовой и осуществляется в определенном порядке.

Во время, когда проводятся предварительные переговоры представителя оценочной компании с заказчиком, важно определиться:

- с объектом оценки и ее целью;
- с видом определяемой стоимости;
- со сроками окончательного выполнения заказа, стоимостью услуг и наличием всех необходимых информационных данных.

Результаты этих переговоров выступают основанием для заключения договора об оценке, в состав которого вносят стоимость экспертных работ, время на выполнение заказа и условия, определяющие взаиморасчеты. При необходимости, экспертом осматривается оцениваемое имущество, собирается вся недостающая информация, привлекаются специалисты для выполнения исследований и требуемых экспертиз.

Оценка выполняется по следующим этапам:


- собеседование с заказчиком;
- постановка целей оценки и выбор вида определяемой стоимости;
- сбор данных по объекту оценки;
- изучение всей предоставленной заказчиком документации;
- выбор наиболее подходящего подхода и методик оценки;
- расчет стоимости объектов, подлежащих оценке;
- формирование итогового результата;
- составление экспертного отчета и его оформление соответственно нормам утвержденных стандартов оценки.

Получая все нужные сведения, эксперт оценивает имущество и формирует отчет по результатам оценки. В нем содержится подробное описание применяемых методик, детальный расчет стоимости, данные, характеризующие уровень квалификации ответственного исполнителя и его профессиональный опыт. При отсутствии разногласий, заказчик и исполнитель подписывают акт приема-сдачи.


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Напишите нам, и наш менеждер ответит на Ваши вопросы